Территория Тонких Искусств Хозяйки Мари Скаложабской
Магия растений, оракулы, таро, колдовство, медитация, энерго-практики

Вселенская Служба Безопасности

Вселенская Служба Безопасности

Вот оно, то, что я называю нежданный сюрприз: В базе, конечно, были подобные случае, когда само пространство реагировало на некие точки концентрации энергии, но чаще всего это были не люди, а существа из других миров.


Сейчас же я плохо понимала, кем была — мужчиной или женщиной, где и когда, в каком из измерений, и все потому, что я не видела себя, а в голове от этой путаницы случился коллапс и вместо ориентации я была всем одновременно, вне тех самых знакомых мне измерений.

Вокруг меня текло нечто, так напоминающее вибрационные волны, а в них мелкие частички света, если кто-то когда-то делал себе ши-лак, то точно должны знать, что видят глаза, когда смотришь на лампу, вернее на этот голубой свет, где пульсируют странные светлые «мушки». Вот только эти «мушки» были во много-много раз больше и текли они не в лампе, а среди бесконечного фиолетового-малинового неизвестно чего, без направления и ориентации, вне понимания меня, что это.

Одно моя сущность понимала точно — я часть этого: частицы замедляли ход, тормозили в своем движении, и разворачивались в мою сторону, образуя нечто сродни круга вокруг. А со мной что-то происходило — я росла, или рос, не важно. Увеличивалось мое незримое тело, память о надлежащей мне форме теряла контроль над моим видом, а мое сознание исчезало среди неограниченного пониманием пространства. Я был мужчиной, была женщиной, и меня вообще никогда не существовало, хотя я было всегда и во всем.

Боялось ли мое нутро сойти с ума? Ведь разум покидал меня со скоростью света, а понятие о бессознательном до сих пор так скудны, что и говорить не приходилось о подобных знаниях. Нет, я не боялась сойти с ума. Во мне могли вмещаться галактики, неимоверно разные миры и время. Мое новое тело стало ощущать волны, плавные ритмичные движения, словно я была не в пустоте космоса, а лежала на воде в лодке или надувном матрасе. И место, которое занимал некогда специфический орган, пульсировало живым огнем — оказывается, каждая Вселенная, а их явно нельзя было ограничивать в количестве, имела свое сердце — место, где генерировалась вся имеющаяся энергия и распространялась на эти небольшие вихри, что жили внутри меня сейчас.

Я больше не имела пола. Как нельзя дать описание тому, кто всепол и двойственен. Область моего бывшего живота колыхалась — я дышало жизнью, оживляя мелких «мушек» вокруг себя, в себе, во всем Проявленном. Осознание выстраивало целые вариации на тему, как может развиваться мое видение для тех, кого я содержу в себе, и по зеркальным коридорам не я, но мое дыхание шествовало, звеня гладкими поверхностями, рассыпаясь миллионами вариантов от невозможного до самого банального.

И вот тут я снова услышал этот звук — давний забытый звук, который преследовал меня во всех моих воплощениях: протяжный глубинный голос Кита, что откликался во мне таким же глубинным голос, погружая в тонкое, не проявленное Мироздание.

Меня никогда не было. Я лишь проекция Вселенной. Но я всегда был, было, была, во всех формах и видах, как часть Ее, Его Нечто глаз. И это за мной шли из Пустоты звездной карты, из того квадрата, где никогда не было активности. За мной. И я знало, почему.